The National Runaway Switchboard (NRS) (Национальный центр помощи сбежавшим из дому) недавно объявил, что звезда рэпа Ludacris примет участие в съемках серии видео-роликов социальной рекламы. Посвящена эта работа будет проблемам молодежи, которая хочет сбежать из дому, или уже это сделала.
Luda (настоящее имя Chris Bridges), снимется в 30- и 60- секундном видео социальной рекламы. Первый из роликов подробно осветит проблему убегающей из дому молодежи, чтобы открыть глаза обществу на такую большую проблему. В ролике будет рассказано о NRS и их горячей линии 1-800-RUNAWAY. Второй расскажет о November's National Runaway Prevention Month (ноябрь объявили национальным месяцем превентивных работ против убегающей их дому молодежи).
«В год из дому убегает от 1.6 то 2.8 млн молодых людей», рассказал в интервью директор организации Maureen Blaha. «Когда мы попросили Ludacris поучаствовать в съемках этой социальной рекламы, мы подумали, что его присутствие поможет убедить молодежь, а также их родителей, что выход из любой ситуации есть, что они могут получить помощь. Просто позвоните нам 1-800-RUNAWAY».
Этот ролик социальной рекламы будет транслироваться в эфире более чем 1300 телевизионных каналов по всей стране.
Фонд Ludacris-а и NRS объединили свои силы после того, как рэпер представил в Atlanta свой сингл "Runaway Love"(любовь, от которой убегают), в котором задействована Mary J. Blige. В песне представлено множество ситуаций, с которыми молодежи приходится сталкиваться каждый день и которые могут стать причиной побега из дому.
Организация (NRS) объявила еще в феврале этого года, что собирается наградить Ludacris и его фонд за вклад в работу с молодежью.
В соответствии с докладом NRS, с момента начала работы с Ludacris, число звонков на их горячие линии увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом, а число посетителей их вебсайта возросло на 60%.