http://rurap.ru/uploads/article_671_2_1166546987.jpg
Кто ты такой, чем занимаешься?

- Георг Корг он же Георгий Петров. Занимаюсь лейблом 2-99 уже два года (вместе с Pale Bullet), также занимаюсь проектом Apokriff уже 4 года. Собственно лейбл изначально создавался именно под Apokriff. Помимо меня в настоящее время в него входит Urbanite и Damir. Раньше был еще ряд людей. Не исключено, что скоро появятся новые участники. То есть у нас есть общая идея, кто как-то ей соответствует, присоединяется, кто-то наоборот - уходит. А с течением времени появились артисты, с которыми мы решили работать в плане выпуска. Хотя говорить, что лейбл создавался только под Apokriff тоже в принципе немножко неверно, потому что были люди помимо Апокриффа, например Кошмар (Шум - его проект). Эти люди были изначально, т.е. когда лейбл создавался, они уже подразумевались как основные артисты. Всё, чем я занимаюсь в настоящее время так или иначе связано с лейблом: выпуск релизов, организация концертов, различные статьи и т.д.

Есть ли у тебя высшее образование, где работал раньше?

- Ничего общего с лейблом и музыкой. Вообще я МГИМО заканчивал, у меня экономическое бизнес-образование, т.е. к музыке это никакого отношения не имеет, скорее это мне помогло в некоторых вопросах, касающихся самого лейбла, организационно-финансовых вопросах. Также помогает определенный опыт работы в ряде фирм. Каждодневной работы (не считая лейбла) у меня сейчас нет, я уже не офисный работник, и пока лейбл не позволяет таковым стать. Это было и это осталось в прошлом, хотя не исключаю, что в будущем возобновится.

Насколько я слышал, у тебя богатое литературное прошлое, расскажи, пожалуйста, поподробнее.