http://rurap.ru/uploads/article_671_2_1166546987.jpg
Кто ты такой, чем занимаешься?

- Георг Корг он же Георгий Петров. Занимаюсь лейблом 2-99 уже два года (вместе с Pale Bullet), также занимаюсь проектом Apokriff уже 4 года. Собственно лейбл изначально создавался именно под Apokriff. Помимо меня в настоящее время в него входит Urbanite и Damir. Раньше был еще ряд людей. Не исключено, что скоро появятся новые участники. То есть у нас есть общая идея, кто как-то ей соответствует, присоединяется, кто-то наоборот - уходит. А с течением времени появились артисты, с которыми мы решили работать в плане выпуска. Хотя говорить, что лейбл создавался только под Apokriff тоже в принципе немножко неверно, потому что были люди помимо Апокриффа, например Кошмар (Шум - его проект). Эти люди были изначально, т.е. когда лейбл создавался, они уже подразумевались как основные артисты. Всё, чем я занимаюсь в настоящее время так или иначе связано с лейблом: выпуск релизов, организация концертов, различные статьи и т.д.

Есть ли у тебя высшее образование, где работал раньше?

- Ничего общего с лейблом и музыкой. Вообще я МГИМО заканчивал, у меня экономическое бизнес-образование, т.е. к музыке это никакого отношения не имеет, скорее это мне помогло в некоторых вопросах, касающихся самого лейбла, организационно-финансовых вопросах. Также помогает определенный опыт работы в ряде фирм. Каждодневной работы (не считая лейбла) у меня сейчас нет, я уже не офисный работник, и пока лейбл не позволяет таковым стать. Это было и это осталось в прошлом, хотя не исключаю, что в будущем возобновится.

Насколько я слышал, у тебя богатое литературное прошлое, расскажи, пожалуйста, поподробнее.

- Да, несколько лет я работал в "Книжном обозрении", также в "Ex Libris" Независимой газеты, писал статьи еще для нескольких изданий, также был еще соредактором журнала "Паттерн" и сам писал прозу. Был ряд моих публикаций, но сейчас это всё же отошло на второй план, активно я этим в настоящее время не занимаюсь. Потом писал в журнале Invox, а также для ряда других журналов и сайтов – уже о музыке. Есть еще так называемая "авторская колонка Георгия Петрова" (речь идёт о сайте: wwwdrugaya.ru/georg), но это тоже, скорее, больше относится к музыкальной, нежели к литературной деятельности. Я там пишу только о музыке, которая мне нравится и которую хотелось бы донести до людей, причём далеко не только до любителей рэпа, но и вообще. Потому что в принципе отбор артистов, о которых я там пишу, достаточно, скажем так, универсальный в каком-то смысле. Я стараюсь писать о таких людях, которые могут стать интересными не только любителям хип-хопа. А насчет литературы: она еще вернётся в мою жизнь. Забегая вперед, могу сказать лишь, что сам лейбл 2-99 не будет ограничиваться только выпуском музыки (пока это так, но в дальнейшем ситуация изменится): в планах уже начать выпуск фильмов и еще через какое-то время - книг. Кстати, на выступлениях мы показываем достаточно известные фильмы в качестве видеоряда. Относительно известные, разумеется. Помимо этого мы занимаемся съёмками видео клипов. Сняли клип на трек Kunteynir “Привет, пидер”. Помимо этого я снял клип на мою песню "Билеты", материал уже готов, работаем над монтажем. Также уже готов клип Unlockedoor, есть еще некоторые клипы в работе, но о них еще рано говорить. В далеких планах выпуск DVD с клипами и концертными записями лейбла.

Вдоволь назанимавшись литературой, ты решил вдруг создать лейбл - с чего все начиналось?

- Идея создания собственного лейбла появилась очень давно, но не было уверенности в собственных силах в плане музыки. Реально лейбл я начал создавать, когда уже дошел до того уровня музыки, когда результат собственного творчества мне начал нравится. Плюс к тому встретил единомышленника в лице Pale Bullet. Именно с ним мы и создали лейбл. А музыкой я занимаюсь довольно давно, но раньше просто не афишировал свое творчество, поскольку оно было ниже моих собственных критериев, поэтому оно там и осталось, в прошлом. И пока я сам не остался доволен этим, я не собирался заниматься музыкой всерьез.
Первый релиз лейбла вообще был промо-диском - "Завтра мы будем делать компиляцию", было это уже около двух лет назад – именно это и можно считать датой создания лейбла. Далее был первый полноценный диск "Антология 2-99" в конце прошлого года - вот как бы вторая дата создания лейбла. Разумеется, это разные уровни. Я не говорю, что то, что мы делали до "Антологии" было каким-то шлаком, но это было скорее просто ученичество, а вот начиная с "Антологии" - уже всё всерьез. Кстати, первый релиз уже весь продан, SOLD OUT, и перепечатываться никогда не будет.

Сколькими релизами можешь похвастаться?

- 8 релизов из той линейки "CD-R" и 6 дигипаков. Альбом Кошмара - Шум вышел 27 ноября и вот последний на данный момент релиз - мой сольник.

Поведай нам об основных артистах лейбла 2-99.

- Самые, скажем так, постоянные - это в первую очередь Apokriff и Кошмар. Это люди, которые были на лейбле еще до его создания. Теперь еще Unlockedoor, причем у каждого из участников этой команды есть свои проекты. В частности у меня проект с Грином, называется он Iguana. На концерте в клубе IKRA 5 декабря мы впервые выступили с треком с этого проекта. А дальше будем работать над альбомом. О конкретной дате этого релиза я ничего не могу сказать, но весь альбом из 10 композиций уже полностью записан, но многое там еще не доделано. Помимо этого существует MyHoliday – проект Дона из Unlockedoor. Они тоже готовят альбом. Ну и не за горами второй диск Unlockedoor. То есть в принципе костяк лейбла 2-99 – совсем не рэп. Местами хип-хоп, но лишь местами. Один из основных проектов лейбла - "Пришельцы из прошлого" – моя совместная работа с Randy M. Хочется отдельно сказать о Кошмаре.
Он начал серьезно заниматься музыкой с проекта "Взвод кретинов", но первый реально известный его проект - "Сибирский мастурбатор", вообще культовая группа, как в свое время, так и сейчас. От нее в определенном смысле черпали вдохновение, например, Хуй Забей, куда Кошмар позже и вошел. Сначала у них был ряд совместных проектов, а потом он уже вошел в их основной состав. Также еще был проект «Периметр разума» - это достаточно жесткий экспериментал, совместный с Быковым
(участник Дегенерал Крэйз). Дегенерал Крэйз, я думаю, мы тоже будем выпускать в будущем, причем их старый альбом 1992 года. У Кошмара также были сольные альбомы. Но "Шум", на мой взгляд, самый интересный для нас его проект. Первый альбом "Шума" был создан в 1996-1997. Что интересно, его альбом, который вышел сейчас у нас - "Тень Ламихузы", был записан через 10 лет после выхода его первого альбома. Диск сделан целиком им самим: от начала до конца: гитары, синтезаторы, ударные. Я считаю, это один из самых сильных из наших вышедших релизов по музыке. Вряд ли он будет самым популярным диском, но если говорить именно о музыке, то тут он выигрывает. К хип-хопу он имеет совсем отдаленное отношение, это какой-то экспериментал, нельзя определить по жарну однозначно, можно это назвать экспериментальной инструментальной музыкой. Сказать конкретнее я не смогу, просто хорошая музыка. На самом деле есть очень большой пласт в мировой музыке, который назвается adult music, т.е. музыка для взрослых, это музыка, которая не очень четко определяется по жанру: туда попадает большая часть авангарда, частично туда заходит пост-рок, частично какая-то электроника, частично даже хип-хоп. Вот какой-нибудь Anticon спокойно попадает в эту категорию музыки, т.е. говоря проще - это просто хорошая музыка для людей, которые понимают в ней (музыке) толк. Т.е. это не easy listening.
Я уже не раз встречал людей, которые говорили - "А чем не хип-хоп? Экспериментальный хип-хоп". На самом деле, если внимательно посмотреть на диски, которые принято называть инструментальным хип-хопом, там хип-хопа-то не очень много. Взять какого-нибудь Sixtoo или El-P. Это хип-хоп? Джаз? Где-то хип-хоп прослеживается, а где-то нет. Так или иначе, у подобных исполнителей прослеживается стирание стилевых рамок. Кошмар, кстати, хип-хоп никогда не слушал, но в принципе, наблюдая эти тенденции в так называемом инструментальном хип-хопе типа Dosh или Alias, например, видя как там все меньше и меньше остается классического хип-хопа, при желании можно найти хип-хоп и здесь. Но я не утверждаю, что это хип-хоп, потому что в принципе это не хип-хоп и ничего общего с ним не имеет.
Далее хотелось бы поведать о довольно новом лице лейбла - Стержне. Проектор Навигатор Стержень - это новый проект Макса из Посторонним с Макаром. Посторонним, к слову, не распались, а просто временно прекратили свое существование. Стержень за эту осень отписали свой альбом, к слову на студии 2-99, на котором будет 13 треков, релиз уже в новом году. Когда именно - достаточно сложно сказать, поскольку на данный момент уже готов к выпуску ряд других альбомов. Среди них Ушат Грязи, micromatics… Вот, кстати, еще одни наши артисты - Urban Хлеб, в составе RJB и Бывший Слим. Они также работают над альбомом, но о дате релиза пока еще ничего не известно, пока готово около 60% материала.

http://rurap.ru/uploads/article_671_2_1166546993.jpg

Расскажи о готовящемся альбоме Apokriff, что он будет из себя представлять по стилю?

Альбом полностью записан, должен выйти в следующем году, сейчас все досводится. Этот альбом сложно будет назвать рэпом, хотя речитатив там присутствует практически во всех треках. Скорее это хип-хоп с различными примесями: там есть и дабовые, и электронные, и нойзовые, и фанковые моменты.

Как ты можешь объяснить название своего сольного альбома - "С Любовью и Сексом"? Тебя очень тревожит проблема секса?

- Я думаю, эта проблема волнует абсолютно любого человека. Если человека не волнует проблема любви и секса, это означает, что с этим человек что-то не то. Это, можно сказать, главная проблема человечества.

Давай теперь подробнее поговорим о твоем сольном альбоме: о чём он?

Он о жизни, любви и сексе. Все содержание нашло отражение в названии - «С любовью и сексом». Знаешь, иногда встречаешь какого-нибудь знакомого и говоришь, мол, я посмотрел такой-то фильм. Тебя спрашивают, а о чем фильм-то? И даже не знаешь, что ответить. Отвечаешь: о жизни. В принципе любой хороший фильм так или иначе о жизни и сложно коротко охарактеризовать о чем он, не начав его пересказывать. Например, когда Толстого спросили, о чем Анна Каренина, он сказал, что чтобы сказать, о чем книга, придется взять и прочесть ее от начала и до конца. Так что альбом о жизни, любви и сексе. В создании альбома в итоге приняло участие 17 человек, включая меня. Ну и как раз релиз 17 декабря. Это полный состав: музыканты, MC, дизайнеры, художники, все, кто, так или иначе, принимали участие в создании альбома. Т.е. с одной стороны вроде бы это сольный альбом, но с другой - большая команда людей. Можно опять провести аналогию с кино: есть режиссер, а есть вся съемочная команда. Учитывая, что народу было много, все это было непросто организовать. Насчет музыки хочется сказать о нас любимых в первую очередь (Apokriff), отдельно о Дамире, который сделал всего 3 трека ("Вступление", "Заключение" и "Метро" плюс скретчи на некоторых других треках), но это выглядит как начало-кульминация-конец, основные места. Потому что если взять и поставить эти треки вместе, получится очень цельная EP'шка. Была даже абстрактная идея выпустить ее, она бы неплохо смотрелась отдельно. Urbanite сделал всего 1 трек - "Полено", но он оказался одним из самых сложных с музыкальной точки зрения. Лично я к музыке практически не притрагивался - я просто отбирал. Вообще не считаю себя битмейкером, я занимаюсь музыкой, но в данном случае вообще не хотел этим заниматься, чтобы сконцентрироваться больше на текстах. Вот если взять, к примеру, Apokriff, то там практически 80% - моя музыка, а тут это всего 5%. Т.е. этот мой сольный альбом в плане текстов (рэпом не люблю это называть, вообще не считаю себя рэппером). Также хорошо отметился там Saintcat, у него очень атмосферный и качественный, необычный production. Больше всего сделал Randy M., вот с ним мы уже очень плотно сработались, на альбоме он сделал 4 трека. Среди всех музыкантов, принимавших участие в создании альбома Randy - самый фанковый, и если смотреть на треки, то те, что он делал - самые позитивные, как по музыке, так и по текстам, по подаче тоже. Паша Техник поучаствовал на альбоме в качестве битмейкера, хотя сводил опять же Randy. Еще бы хотелось отметить Slimus'а из Дымовой Завесы, человек он в принципе известный и в последнее время он стал довольно часто у нас появляться, на Кантейнире, например. Но если там он читал, то на моем альбоме он делал только минус. Мы и не планировали вообще совместный трек, т.е. изначально хотели сделать мой трек на его музыку. Я думаю, что позже будут еще совместные работы.

Слимус уходит в андеграунд?

Это тоже спорный вопрос, ведь Дымовая Завеса никогда и не была мейнстримом. Это не Серёга, не Лигалайз, не Каста, и даже не Многоточие. В России, по-моему, абсолютно все, кроме вышеперечисленных - андеграунд. Все относительно, смотря с чем сравнивать. ДЗ в свое время выпустила свой первый диск "Без контрацепции", который я считаю одним из лучших и самых интересных дисков в нашем отечественном андеграунде. Потом они пошли немножко в другую сторону, мне это уже было не очень близко. Но ведь они на своем пути уже сделали один из лучших дисков, почему бы им как-нибудь не вернуться к подобному? Вот, к примеру, то, что они делают сейчас, альбом "Этажи", имеет звучание актуальное как раз для андеграунда.

Тогда, чтобы совершенно не запутаться в понятиях, стоит выяснить, что ты вкладываешь в термин "андеграунд"?

На самом деле, я стараюсь это слово вообще не использовать, также как и "абстрактный хип-хоп", поскольку это настолько абстрактное понятие, что мне самому не особо понятно, что за ним стоит. Смотря чему что противопоставлять. Особенно бесит, что некоторые люди сейчас стали разделять весь хип-хоп на две большие группы: "баунс" и "андеграунд". Я вообще не понимаю, что такое баунс. Такого жанра как такового не существует. Есть кранк, например, и что это такое я представляю. Когда в песнях говорят "Bounce to this", это типа "качайтесь в ритм", т.е., если правильно понимать, то это музыка, под которую надо двигаться. Но ведь в хип-хопе тоже двигаются, в частности и в андеграундном. На концертах же люди двигаются. Да даже под IDM двигаются, под breakcore и тот танцуют. Вообще хип-хоп - это же изначально танцевальная музыка. На концертах Anticon'а люди тоже ведь танцуют, просто чуть-чуть по-разному.

Прослушав альбом, у меня создалось неодназначное впечатление: в большинстве треков, например, рифма хороша, в некоторых - практически отсутствует, везде разная подача, стиль. В чем фишка?

Насчет рифм - присутствует она практически на всем альбоме, а те места, где, по-твоему, ее нет, обуславливаются тем, что я и пишу скорее прозу чем тексты песен и уж тем более поэзию. Рифма ведь не всегда может быть прямой и квадратной. Иногда её просто сложно обнаружить невооруженным взглядом. А по поводу стиля, могу ответить, что отдельные треки должны быть записаны по-разному, у разных треков разные настроения, тексты, музыка. Один трек может быть достаточно шуточным, легким, а другой, наоборот, более агрессивным, а может быть и более лиричным. И вот эти три трека нельзя читать одинаково и их также нельзя читать под одну музыку. Поэтому, когда ты пишешь текст и подбираешь к нему музыку, у тебя сразу рождается то, как ты будешь это читать. И по этой причине я не понимаю людей, которые читают всегда одинаково. Мне кажется, что разные треки должны звучать по-разному.

Заметил еще одну особенность: практически все названия состоят из одного слова, эдакий минимализм. С чем это связано?

Я считаю, если можно уложится в одно слово, зачем придумывать что-то лишнее? Я все-таки против словоблудия. Причем не только в названиях, но и в треках. Это вот как раз относится к псевдо-понятию "абстрактный хип-хоп": т.к. хип-хоп ни о чем - это тоже словоблудие.

Значит, по-твоему freestyle по большей части, в твоем понимании, это тоже словоблудие?

Фристайлы тоже бывают разные. Вот если иметь в виду репрезент, то это чаще всего именно словоблудие. Я не читаю фристайлы, потому что после некоторых опытов с этим я понял, что это не мое, у меня нет этого skill, поэтому я ни на что не претендую в этом. Я вполне четко ощущаю, что это мне не по силам, поэтому и не берусь за это дело. Как например не занимаюсь балетом. А репрезент в принципе тоже может быть оригинальным.

Что есть в твоем понимании "рэп", а что "хип-хоп"?

Хип-хоп - это культура, если брать широко. Рэп - это один из элементов хип-хопа. А если говорить "рэп-музыка" и "хип-хоп-музыка", то рэп-музыка - это более классическая музыка с речитативом, а хип-хоп музыка может быть и без речитатива. В принципе, я считаю, что какой-нибудь Spoken Word - это безусловно хип-хоп, но в то же время совершенно не рэп.

Что тебе самому нравится в русском хип-хопе и не только (помимо артистов собственного лейбла)?

Практически ничего. Может быть потому, что чего-то в отечественном хип-хопе не хватает. Но факт в том, что по сути слушать нечего. Ну, вот слушаю Четкое Слово, например, но это тоже наши друзья. Кстати, из русского рэпа я недавно купил второй альбом Ёлки, и это был единственный альбом за несколько лет из русского рэпа, который я купил. Не сказать, что я в восторге, но это очень качественно. Слушать я его целыми днями не буду, но у меня реально было желание купить этот диск, потому что отдельные треки мне нравятся. Помимо того, что это качественно, там и талант есть, далеко не все конечно в моем духе, т.е. я как слушатель не буду часто переслушивать, но диск не стыдно включить, а большая часть русского рэпа по той или иной причине вызывает только стыд. Вот поэтому слушаю я в основном зарубежных артистов. Из нехипхоповых исполнителей я уважаю, но не прям-таки слушаю Курёхина, Зга, Хуй Забей.
Но на одном исполнителе, вернее исполнительнице я заострю все же внимание - Метеорита Кострэлли. Это, пожалуй, единственный персонаж из русского рэпа, которого я действительно слушаю. Но опять же, Метеорита – тоже друг 2-99.

А как же Apollo Union?

Ну да, там есть достойные персонажи, но опять же - у них нет дисков, нет релизов. Иногда выкладывают по пару треков в интернет, но это не очень серьезно.

Т.е. ты не воспринимаешь всерьез интернет-релизы, микстейпы, EP'шки?

Ну, в общем-то не особо. Всерьез полноценно я это не воспринимаю, потому что я, можно сказать, вырос на оригинальных носителях. Можно это считать в каком-то смысле "фетишизмом". Но здесь можно процитировать Bobbito: "реальный хип-хоп только на виниле". Как только он теряется с винила, все, это уже не хип-хоп. В России, к сожалению с винилом дело худо: на пластинках выходили только Каста и 2H Company.

Перейдем тогда к иностранному хип-хопу?

Очень много всего слушаю, все сразу так и не расписать. Это зависит от настроения. Несколько последних месяцев слушал только хип-хоп до 1987 года, ранний олдскул. Хип-хоп начала 80-ых мне был тогда ближе по духу. Mr. Magic, Kurtis Blow, Mr. Fox, Sequence, Afrika Bambaata… А сейчас вот снова достал с полки Cannibal Ox “Cold Vein” – и уже несколько дней гоняю. Вообще это один из тех, дисков, которые хочется переслушивать по прошествии определенного времени. И каждый раз в нём можно открыть что-то новое. Вообще это один из моих любимых дисков в истории хип-хопа.

Какие направления в хип-хопе тебе нравятся? Увлекаешься баунсом? Вообще, различаешь ли ты хип-хоп на субтечения: авангардный, абстрактный, мейнстримовый, андеграундный и т.д.?

Вопрос на засыпку - что такое "баунс"!? Если ты мне скажешь, что это такое, я тебе скажу, слушаю я его или нет. Если это понятие приближать к R'n'B - то нет, не увлекаюсь, но зато нравится NeoSoul: Ericah Badu, D'Angelo, Big Brother Soul, Platinum Pipe Pipers, Bilal, Jill Scott... Насчет субтечений в хип-хопе, да, конечно, но эти различия очень нечеткие. Да, что-то можно назвать авангардным, что-то абстрактный хип-хопом. Но, мне кажется, до сих пор люди толком не определились, что называть абстрактным хип-хопом. Мою музыку, кстати, просьба не называть абстрактным хип-хопом, у меня хип-хоп конкретный. У меня конкретные тексты. Ведь если говорить об абстрактном хип-хопе, то что тогда подразумевать под словом "абстрактный"? Абстрактные тексты?

Ну да, абстрактные тексты наряду с абстрактной музыкой, если можно так выразится.

Ну, к примеру, если с понятием "абстрактная музыка" я еще могу свыкнуться, это можно понимать как неклассические приемы в хип-хопе, то абстрактные тексты - это вообще абсурд, получается, что это тексты ни о чем. Я против этого. Я пишу только тексты с определенной смысловой нагрузкой. И, кстати, с текстами у многих исполнителей проблемы, это беда русского хип-хопа - он либо слишком абстрактен, либо слишком конкретен.

Ну а взять к примеру диск Кантейнира, это ли не яркий пример абстрактного хип-хопа?

А он абстрактен?? По-моему там все довольно конкретно. "Давайте отдавайте мой белый", "многие эм си сейчас используют вибраторы" - это очень конкретные строчки.

Что можешь сказать по поводу грязи, которая льётся на тебя и диссов вообще?

Могу по этому поводу процитировать Sole, точной фразы я не помню, но по-русски это выглядит следующим образом: "Если бы я был хотя бы в два раза тупее, чем я есть, я бы сам себя задиссил". И у Blueprint'а есть отличная цитата на этот счет: "You got beef, I got vegetables". Без комментариев.

2-99 - это помимо лейбла еще и студия?

Да, на ней пишутся помимо меня артисты лейбла. Вот, например, недавно был записан целиком альбом Стержня.

Существует ли на вашей студии коммерческая запись? Как, например, у Дайма на Rap Recordz.

Нет, здесь только для своих. В планах, конечно, есть открытие студии такого плана, но совсем не в ближайшее время.

Кто у вас на лейбле занимается дизайном обложек?

У нас есть два человека, занимающихся этими вопросами: дизайнер и художник. Пока практически со всем справляется один дизайнер - DaBob, мы начали работать с ним с Kunteynir'а, далее он сделал Шум, а также работал над моим диском и сейчас работаем над следующими дисками. Помимо этого он делает практически всю рекламу: флаера и плакаты. Еще есть художник - Алла, она делала обложку моего диска и работает над парой следующих релизов: Apokriff и мой второй диск. Помимо этого она делала почти все наши страницы на MySpace.

Являются ли Четкое Слово вашими артистами?

На данный момент нет, они просто наши хорошие друзья. И еще непонятно когда они соберутся выпускать свой релиз и где. Возможно, они когда-то станут нашими артистами.

На обложках ваших дисков всегда присутствует помимо твоего имени еще некий Pale Bullet, кто он?

Это человек, с которым мы занимаемся лейблом. Т.е. 2-99 - это два человека, он был создан двумя людьми и ими двумя ведется. В данный момент он непосредственно к музыке не имеет отношения, а занимается техническими моментами и организационной работой лейбла: печать дисков, дистрибьюция. Я занимаюсь больше артистами, и соответственно, получается, что знают больше меня, хотя в принципе это немного несправедливо.

Что творится с Кантейниром, когда ждать следующего релиза?

Четвёртый альбом Kunteynir уже у меня на руках. Мы уже начали работать над обложкой. Скоро будем делать и мастеринг. Думаю, весной диск выйдет. Недавно собственными силами сняли им клип на песню "Привет, пидер", сейчас он на A-One в ротации. Наверно, снимем еще один клип, на что-нибудь с нового альбома.

2-99 - лейбл бекпекеров?

Я думаю, мы просто подонки, фрики, и если брать костяк лейбла, то никто из нас себя рэппером никогда не считал, не говоря уже о Кошмаре. А вообще это понятие "backpacker" зародилось в среде андеграундного хип-хопа и пошло оно от рюкзака ("backpack"). Просто большая часть людей, которые ходят на концерты андеграундного рэпа, ходят с рюкзаком. Это относится и к граффитчикам, брейкерам и т.д. А потом это понятие стало использоваться как определение аудитории слушателей хип-хопа.

Что за история с уходом Джиллии? Что произошло-то?

- Ни один лейбл не станет выпускать в короткий срок много релизов одного артиста. На лейбле артистов много, поэтому делать упор на кого-то одного во вред остальным как минимум несправедливо. Так что тут у нас полностью разошлись взгляды на ведение дел.

Не лучше ли было тогда "Реконструкцию зимы" как и полагалось выпустить всё же, а для сольных альбомов подыскать другой лейбл?..

- Это уже их дело, но судя по всему они просто всё выложат в интернет.

Кого планируете в ближайшее время привезти?

Сложный вопрос, пока еще сами не знаем. Последний, кого привозили – Epic… На самом деле практически все мероприятия, когда привозили кого-то из андуграундных хип-хопперов, были убыточными, как это было, например, на Alias'е. И до тех пор, пока публика на таких артистов не ходит, никто их часто возить в Россию не будет. Это наводит на мысль, что Россия пока еще не совсем готова для такой музыки, интерес очень слаб. Хотя, тут еще есть один момент: в принципе людей, которые заинтересованы в подобной музыке достаточно много, но беда в том, что большинство ограничивается просто скачиванием альбомов, многие не задумываются о том, чтобы поддержать любимых артистов придя на концерт. И пока это будет так, хип-хоп в России двигаться не будет. Хотя Мисси Элиот собирает у нас народ, а Антикон пока нет. Когда приезжал Jeru The Damaja, большая часть людей, пришедших на концерт, на самом деле просто пришли на большое количество известных русских групп, это такой маркетинговый ход. Поэтому, вывод напрашивается сам собой: чтобы концерт окупился, надо на разогреве у Sole ставить Тимати. Тогда это окупится и даже можно будет заработать. Если ты договоришься с Тимати, я возьмусь за организацию такого мероприятия.

k3st